All inclusive
Для корпоративных клиентов

Расположен на юге Московской области, на берегу реки Оки

Добро пожаловать

Красивая территория на берегу Оки, современный номерной фонд, широкий набор услуг и универсальные залы и площадки с современным оборудованием делают отель «Orchestra OKA Spa Resort» идеальным местом для проведения корпоративных мероприятий, презентаций, конференций, семинаров, свадеб, банкетов, семейных праздников. Гостям отеля предоставляется: 3-разовое питание «шведский стол» со слабоалкогольными напитками на обед и ужин, а также промежуточное питание между основными приемами пищи. Деловые гости могут бесплатно пользоваться: термальной зоной, бассейнами, детской игровой комнатой, тренажерным залом, спортивной площадкой, прокатом спортинвентаря, пляжем, катком, лыжной трассой, автостоянкой, Wi-Fi. По запросу гостей предоставляется техническое оснащение, составляется индивидуальный сценарий праздника, тимбилдинга или шоу-программы, подбирается банкетное меню. Очень удобно, что вся инфраструктура отеля и номера находится в одном здании, а значит праздник состоится в любое время года и при любой погоде. Чтобы попасть в конгресс-зал, ресторан или бассейн, не нужно одевать верхнюю одежду, достаточно пройти через крытый переход, в котором располагается зимний сад с фонтанами и уютными креслами для отдыха. В летнее время года можно использовать открытые площадки и веранды, гриль-беседки пляжные кафе для проведения банкетов и дружеских застолий.

Корпоративным клиентам
200
Конференции
6
Залов
170
Номеров
Orchestra OKA Spa Resort

Конференц залы и Банкетные залы

Универсальные залы и площадки с современным оборудованием делают отель «Orchestra OKA Spa Resort» идеальным местом для проведения деловых и праздничных мероприятий

Киноконцертный зал
Подробнее
Киноконцертный зал прекрасно подходит для того, чтобы провести конференцию, семинар или организовать концерт, выступление артистов. Зал оборудован современной аппаратурой.
Диско зал
200 чел.
Подробнее
Для корпоративных мероприятий, детских праздников, промо-акций, конференций и семинаров, съемок телевизионных шоу-программ можно использовать многофункциональный диско зал (280 кв. м, вместимость до 200 чел.) с барными стойками.
Ресторан
Подробнее
В ресторане «Ока» можно организовать мероприятие или праздник самого высокого уровня - корпоративный банкет, юбилей или отметить с партнерами подписание важного контракта. Зал может быть оформлен по индивидуальному заказу с привлечением дизайнера.
Банкетные залы на 30 и 60 мест
Подробнее
В банкетных залах можно с успехом отметить юбилей, профессиональный праздник, важное событие коллектива. Зал может быть оформлен по индивидуальному заказу с привлечением дизайнера.
Пляжные кафе
40 чел.
Подробнее
Отметить важное событие или просто провести уикенд на лоне природы можно в кафе «Дом рыбака». Кафе стилизовано под старый баркас, в трюме находится зал, интерьер которого выполнен в восточном стиле. На втором этаже расположена палуба со столиками на 40 человек.
Веранда банного комплекса
Подробнее
Веранду банного комплекса можно арендовать для корпоративных мероприятий различного типа и загородного отдыха большой компании.
Orchestra OKA Spa Resort

Рестораны и бары

Отдыхающие питаются в ресторане «Ока». На обед и ужин гостям предлагаются слабоалкогольные напитки по системе «все включено». Помимо ресторана, в санатории есть еще два бара

Ресторан «Ока»

В ресторане «Ока», состоящем из двух залов на 80 и 100 посадочных мест, сервируются завтраки, обеды и ужины по типу «шведского стола». Отдыхающим предоставляется основное трехразовое питание (на обед и ужин предлагается слабый алкоголь), а также промежуточное питание между основными приемами пищи до 21-00 (все включено).
Завтрак с 8-00 до 10-00 Обед с 13-00 до 15-00 Ужин с 18-00 до 20-00

Бар

В баре ресторана «Ока» всегда в наличии легкие закуски, чай, кофе, кондитерские изделия, прохладительные безалкогольные и слабоалкогольные напитки.
Часы работы: с 10-00 до 13-00 и с 15-00 до 21-00

Лобби-бар

В холле отеля работает лобби-бар. Это отличное место для утреннего кофе, деловой встречи и дружеской беседы. В баре представлен широкий выбор алкогольных и прохладительных напитков, а также вкуснейшие десерты от шефа. В лобби-баре с 10.00 до 13.00 и с 15.00 до 18.00 гости отеля могут подкрепиться легкими закусками, выпить чай или кофе с кондитерскими изделиями, пиво. С 10.00 до 22.00 (в дни высокой загрузки до 00.00) доступно обслуживание по меню a la carte.

Orchestra OKA Spa Resort

SPA-комплекс

В косметологическом кабинете гостям доступны следующие процедуры: уходы за лицом и глазами; пилинг, спа-массаж для лица, дарсенваль, УЗИ чистка, обертывания, карбокситерапия

Orchestra OKA Spa Resort

Развлечения и спорт

Отдыхающие могут бесплатно пользоваться: термальной зоной, бассейнами, детской комнатой, тренажерным залом, спортивной площадкой, прокатом спортинвентаря, пляжем, катком, лыжной трассой

Мангальные площадки

В живописном парке на территории отеля и возле Оки находятся оборудованные мангалами беседки для барбекю. Есть навесы для компании из 6-8 человек и целые домики на 20 персон.

Пляж

Ока всегда славилась своей дивной красотой: чистой водой и живописными берегами. На берегу расположены беседки для корпоративного отдыха «Дом охотника» и «Дом рыбака». С высокого речного берега идет спуск к пляжной зоне. Поблизости можно найти площадку с родниками.

Анимация

В течение всего дня гостей развлекает команда анимации, устраивая для детей и взрослых акваигры и уличные активности, конкурсы и мастер-классы, детские мини-диско и вечерние шоу-программы, кино и мультфильмы, уличные гуляния и тимбилдинги. В отеле используется европейский подход – абсолютная ненавязчивость с возможностью в любое время присоединиться к активностям.
Orchestra OKA Spa Resort

Номерной фонд

Номерной фонд способен принять 350 гостей. Жилые номера располагаются в двух пятиэтажных корпусах, соединенных крытым переходом, в котором обустроен зимний сад с фонтанами и удобными креслами

Orchestra OKA Spa Resort

Наши партнеры

Отель «Orchestra OKA Spa Resort» организовывает отдых и деловые мероприятия таким крупным и известным компаниям, как

Дата заезда: